• Образовательные стандарты и требования

    Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают

    • ФГОС начального  и основного общего образования (1 — 7 кл.)
    • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 
    • Стандарт является основой для  дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, являющихся видом и подвидом образовательных программ, для разработки которых, в соответствии с действующим законодательством, не применяются федеральные государственные образовательные стандарты и/или федеральные государственные требования (ст. 11, 12 ФЗ «Об образовании в РФ»).

    О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах

    Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.

    Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:

    • Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
    • Социокультурное разнообразие детства
    • Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
    • Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка

    ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

    О внесении изменений во ФГОС ДО от 21 января 2019 года

    Приказ Минпросвещения России от 08.11.2022г №955 (о внесении изменений)

    ФГОС дошкольного образованияФедеральные государственные требования

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают

    ФГОС НОО 1-4 класс ( Приказ №373 от 06.10.2009г)

    ФГОС ООО 5-6 класс ( Приказ №287 от 31.05.2021г.)

    ФГОС ООО 7 класс ( Приказ №1897 от 17.12.2010 г.)

    Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 “Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования” (Зарегистрирован 12.07.2023)

     Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 "Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74229)

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике