Педагогический совет является органом самоуправления Образовательного учреждения.
1.3. Целями деятельности Педагогического совета являются: - осуществление самоуправленческих начал; - развитие инициативы коллектива; реализация прав Образовательного учреждения в решении вопросов уставной деятельности - расширение коллегиальных форм управления и воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления.
1.4. Педагогический совет работает совместно с Советом образовательного учреждения, администрацией и органами самоуправления Образовательного учреждения. Деятельность Педагогического совета осуществляется в строгом соответствии с нормами международного права, действующим законодательством и нормативно-правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность:
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Решение вопросов о проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ на уровне, предусмотренном государственными образовательными стандартами, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
2. Обеспечение направленности деятельности педагогических работников образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности.
3. Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
4. Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников образовательного учреждения с родительской общественностью и другими органами самоуправления образовательного учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
принятие образовательных программ и учебных планов основного и дополнительного образования;
- утверждение годовых календарных учебных графиков;
- осуществление организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса; - поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
- определение форм и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также деятельности по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся;
- создание комиссии в случае несогласия обучающихся или их родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации для принятия решения по существу вопроса.