1.оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
2. оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя;
3.свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. В качестве документа, подтверждающего закрепление на определенной территории, заявители имеют право представить:
- свидетельство о регистрации по месту жительства,
- свидетельство о временной регистрации по месту пребывания,
- справку о регистрации по месту жительства,
- о временной регистрации по месту пребывания,
- штамп в паспорте ребенка (старше 14 лет),
- домовую (поквартирную) книгу/карточку (выписка).
2. личное дело и медицинская карта учащегося, выданные учреждением, в котором он обучался ранее.
Прием заявлений осуществляется непосредственно в общеобразовательной организации лично; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системыобщеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; в форме электронного документа, заполненного на Региональном портале государственных и муниципальных услуг: